Заказать звонок

Пн-Сб: с 10.00 до 18.00
Вс: с 10.00 до 16.00

г.Ессентуки, ул.Пятигорская 104а

Заказать звонок

Меню

Войти

Личный кабинет

0 0

Правила продажи товаров в интернет-магазине Origami

  1. Товары, размещенные на сайте, предназначены для личного потребления.
  2. Закон «О защите прав потребителей».
  3. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть вторая), подробная информация указана в статье 497 Гражданского кодекса Российской Федерации.
  4. Постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом».
  5. «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденный постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55
  6. Заказ формируется через интернет-сайт ИП  Богдашова О.А. http://decorforflowers.ru
  7. Потребитель вправе оплатить Товар наличными деньгами или путем безналичных расчетов. Оплата наличными осуществляется курьеру или сотруднику магазина в момент доставки.
  8. Безналичная оплата может быть осуществлена путем банковского перевода, с использованием банковской карты, а также электронным платежом в соответствии с порядком, указанным на сайте http://decorforflowers.ru в разделе «Способы оплаты». Расходы за перечисление денежных средств на счет Продавца несет Покупатель.
  9. Потребитель вправе самостоятельно получить Товар по адресу г.Ессентуки, ул. Пятигорская, 104а, информация о которых представлена в разделе «Пункт самовывоза». Доставка Товара может, по выбору ИП  Богдашова О.А. , также осуществляться посредством заказа Потребителем доставки товара до пункта связи, расположенного в месте междугороднего почтового обмена, по адресу, указанному Покупателем в заказе товара.
  10. Точную информацию о стоимости доставки в Ваш регион Вы можете узнать при оформлении заказа.
  11. В случае если возврат осуществляется посредством вызова курьерской службы, выезд курьера оплачивается Потребителем. При использовании курьерских услуг Продавца в течение одного дня возможен возврат не более 10 единиц товара. В случае превышения указанного количества, возврат товара осуществляется потребителем через магазин, находящийся по адресу: г.Ессентуки, ул. Пятигорская, 104а, .
  12. Правила и условия эффективного и безопасного использования Товаров указаны на ярлыках или в инструкции по эксплуатации Товара.
  13. Потребитель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Отсутствие у Потребителя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения Товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Потребителем.
  14. При отказе Потребителя от Товара ИП Богдашова О.А. должна возвратить ему сумму, уплаченную Потребителем за исключением расходов ИП Богдашова О.А. на доставку от покупателя и/или к покупателю возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Потребителем соответствующего требования.
  15. Возврат Товара надлежащего качества, осуществляются  по адресу: г.Ессентуки, ул. Пятигорская, 104а.


Доставка курьером:

  1. Заказанные позиции поступают в заводской упаковке и прозрачном пакете нашего Интернет-магазина.
  2. После полной оплаты заказа Вы можете в присутствии курьера вскрыть упаковку и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильности вложения.
  3. В случае обнаружения заводского брака или нарушения целостности товара, Вам необходимо оставить отметку в реестре доставки. В этом случае Вы можете осуществить возврат курьеру.
  4. Все претензии по приобретенным товарам Вы можете направить в раздел «Мои обращения» в Личном Кабинете или другим удобным для Вас способом.

Обращаем ваше внимание на то, что товар обязательно должен проверяться в присутствии курьера. В противном случае интернет магазин не несет ответственности за целостность заказа.


Доставка почтой:

  1. Заказанные позиции поступают в заводской упаковке и прозрачном пакете нашего Интернет-магазина.
  2. При получении посылки внимательно осмотрите ее упаковку на предмет целостности и отсутствия внешних повреждений.
  3. При нарушении целостности упаковки, обнаружении вмятин и других повреждений не принимайте посылку.
  4. Требуйте от работников службы доставки составления акта о возврате и отправки заказа по обратному адресу.
  5. После этого Вам следует связаться с нами по телефону или в разделе «Мои обращения» в Личном Кабинете.
  6. При обнаружении заводского брака после вскрытия упаковки Вы можете вернуть товар по почте. Для этого свяжитесь с нами по телефону или в разделе «Мои обращения» в Личном Кабинете.

Если вышеперечисленные требования не будут соблюдены, Ваш возврат не будет принят. Посылка с товаром будет отправлена нами обратно.

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222).